В Хабаровске стало меньше ДТП по причине плохого качества дорог
Снижение стало возможным в рамках программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации.
Время 11:00  |  Дата 27.10.2018

В Хабаровске регистрируется снижение количества дорожно-транспортных происшествий по причине плохого дорожного покрытия. Об этом было заявлено на заседании городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, сообщает «Открытый город» со ссылкой на пресс-службу мэрии.

Снижение стало возможным в рамках программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации. Например, только в нынешнем году было оснащено системами контроля 12 перекрестков и отремонтировано свыше 93 километра дорог. Между тем, по словам руководителя ГИБДД города Игоря Михайловского, имеются и проблемы. В частности, остро стоит вопрос с нарушителями правил дорожного движения теми водителями, которые как раз должны наиболее тщательно их соблюдать, поскольку отвечают за жизнь большого количества людей. В частности, каждое десятое ДТП в Хабаровске происходит с участием с общественного транспорта. Причем, каждые три из четырех - по вине водителя. За 9 месяцев 2018 года 68 человек в таких ДТП получили ранения различной степени тяжести. Это больше, чем в прошлом году.

«Мы видим, что качество подвижного состава улучшается, но становится хуже качество обслуживания населения. Там еще есть над чем работать», - отметил Игорь Михайловский.

Самое большое количество таких ДТП происходит из-за нарушения водителями правил маневрирования. Вторая по «популярности» причина - нарушение правил перевозки пассажиров. Из-за «лихачества» шофера люди падают в салоне и получают травмы. Заместитель мэра Хабаровска по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами Александр Андрюшин заявил, что к этой проблеме нужно отнестись внимательнее. Необходимо усилить контроль над предпринимателями.

«В конкурсной документации мы должны прописывать все эти вопросы. И когда владелец будет понимать, какая ответственность лежит на транспортном предприятии, будет требовать соблюдения правил от сотрудников. Самое главное - это человеческая жизнь. Если автобус побывал в серьезном ДТП, где есть жертвы, предприятие уже точно не должно быть игроком на рынке. И значит, все эти серьезные ресурсы, которое оно вкладывает в обновление парка, будут бесполезны», – заявил Александр Андрюшин.

Кроме того, он поручил в двухнедельный срок подготовить график оснащения общественного транспорта города видеокамерами.

«И выполнение этого графика не должно быть затянуто, максимум в трехмесячный срок необходимо полностью оснастить общественный транспорт средствами видеофиксации», - поручил заместитель мэра.

М.М.


Яндекс.Метрика