Фургал: Работа учителя непростая, но нервы необходимо оставлять за порогом
На встрече с педагогами в Комсомольске-на-Амуре губернатор прокомментировал резонансный инцидент с избиением ученика учителем, а также поставил задачу прекратить «поборы» в школах.
Время 13:20  |  Дата 16.11.2018

В связи с инцидентом в школе № 37 Комсомольска-на-Амуре губернатор Сергей Фургал обратился к педагогам. Глава региона призвал их быть сдержаннее в общении с учениками, сообщает "Открытый город" со ссылкой на пресс-службу правительства края.

- Уважаемые педагоги, вы знаете, что произошло. Тема получила большой резонанс. Я понимаю, что работа учителя непростая. Вам приходится отдавать все силы ради профессии. Я прошу вас быть сдержаннее, и какие-то личные проблемы не должны сказываться на работе. Мне неприятно такие вещи комментировать, но все-таки, раздражительность, нервы необходимо оставлять за порогом, - сказал Сергей Фургал.

Напомним, что накануне в социальных сетях и средствах массовой информации было опубликовано видео, на котором одна из учителей школы несколько раз ударила ученика начальных классов. В региональном министерстве образования и науки подтвердили, что по этому факту уже проводится служебное расследование. До выяснения всех обстоятельств педагог отстранена от работы.

Также на встрече Сергей Фургал поставил задачу прекратить «поборы» в школах. На вопрос главы региона о том, собирают ли педагоги с родителей своих учеников деньги на нужды, не связанные с процессом обучения, учителя ответили, что такая практика есть.

- Мы не должны этого делать, но мы собираем. На ремонт классов, на жалюзи для окон, на мебель, - сообщила начальник управления образования г. Комсомольска-на-Амуре Ляна Кускова.

Губернатор отметил, что такой необходимости нет и сборы необходимо прекратить.

- Я недавно разговаривал с министром образования и науки края и поставил задачу уходить от этой практики. Это причина многих конфликтов. Сборы с родителей нужно прекращать! Я категорически против этого, - подчеркнул Сергей Фургал.

А.Г.



Яндекс.Метрика