Предоставление муниципальных услуг с помощью интернета стало популярным в Хабаровске
Основным преимуществом МФЦ является принцип «одного окна».
Время 11:20  |  Дата 09.08.2018

Почти миллион обращений за муниципальными услугами в электронном виде зафиксировано за 6 месяцев 2018 года в Хабаровске, сообщает «Открытый город» со ссылкой на пресс-службу городской администрации.

По статистике на первом месте по количеству запросов находится такая услуга, как «Электронный дневник», на втором – «Выдача градостроительного плана» - это чаще всего интересует инвесторов и застройщиков, а на третьем – «Предоставление информации по вопросам защиты прав потребителей». Так, в 2015 году через интернет поступило 261 828 обращений (75 % от общего количества обращений), в 2016 году – 589 295 (88 %), в 2017 году – 1 373 518 (94 %), за полгода 2018 года – 936 142 (95,7 %).

«Электронный способ получения услуг пользуется спросом. Это связано и с упрощением процедур, которые необходимо пройти при работе с электронной системой, с улучшением интерфейса систем. Но ведь есть люди, которые далеки от интернета. В таких случаях на помощь приходят многофункциональные центры», - отметила начальник отдела информационного взаимодействия управления информационных технологий Ольга Пустынникова.

Основным преимуществом МФЦ является принцип «одного окна». То есть все необходимые услуги (федеральные, региональные и муниципальные), а всего их на данный момент 573, можно получить в одном месте. И этот перечень постоянно расширяется. Кроме того, в МФЦ создаются единые комплексы бюрократических процедур, ориентированные на самые разные жизненные ситуации человека. На территории города действует три филиала и один дополнительный офис МФЦ.

Информацию об адресах и времени работы можно получить на официальном сайте МФЦ мфц27.рф, в разделе «Муниципальные услуги» на сайте администрации города и на информационных стендах структурных подразделений администрации.

А.Г.


Яндекс.Метрика