Билеты на левый берег в Хабаровске в этом году незначительно подорожают
Уже составлено расписание движения судов.
Время 18:00  |  Дата 06.04.2017

Главный перевозчик хабаровских дачников на Амурское левобережье сегодня подал заявку на участие в муниципальном конкурсе. В борьбу за право осуществлять доставку хабаровчан по трем водным маршрутам к их садово-огородным участкам вступило ЗАО «Амурские пассажирские перевозки». Пока – это единственный и уже традиционный претендент на оказание данного вида услуг: перевозчики из конкурирующих фирм в настоящий момент себя никак не проявили, сообщает «Открытый город» со ссылкой на пресс-службу мэрии.

Напомним, что в этом году речные пассажироперевозки будут организованы в рамках Федерального закона № 44-ФЗ с применением финансового обеспечения за счет бюджетных средств. Результаты аукциона станут известны в 00 часов 12 апреля. Договор с победителем конкурса будет подписан через 10 дней после этой даты. Об этом рассказал заместитель мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами Сергей Афанасьев на встрече с генеральным директором ЗАО «Амурские пассажирские перевозки» Игорем Меерсоном. Встреча состоялась прямо в хабаровском затоне, где идет активная подготовка флота вышеупомянутого ЗАО к открытию пассажирской навигации по реке Амур. Старт запланирован на 29 апреля.

Оценить степень готовности судов прибыли также депутаты Законодательной думы Хабаровского края. Увиденным народные избранники остались довольны.

«Решение всех транспортных вопросов в Хабаровске, в том числе и речных перевозок, входит в полномочия и обязанности городской администрации. На сегодняшний день при активном содействии правительства Хабаровского края и краевой Законодательной думы мы смогли уладить все проблемы, оставшиеся с периода 2015-2016 годов. Все принципиальные разногласия с ЗАО «Амурские пассажирские перевозки» разрешены. Потенциальный перевозчик ведет подготовку судов к навигации согласно плану. Решением мэра Хабаровска Александра Соколова для организации городских пассажирских перевозок через реку Амур в текущем году выделено 30,8 миллиона рублей», - сказал он.

По словам Сергея Афанасьева, уже составлено расписание движения судов. Оно аналогично прошлогоднему, так как предложений от садоводов по изменению графика пока не поступало. В канун майских праздников корабли с дачниками на борту возьмут курс на острова Большой Уссурийский, Дачный и Кабельный. Также он отметил, что из-за удорожания топлива и запасных частей стоимость билетов по сравнению с прошлым годом поднимется, но незначительно: всего на 5%.

«В ближайшее после конкурса время, вне зависимости от того, кто в нем победит, мы проведем собрание с огородниками и, если понадобится, внесем необходимые коррективы в график до открытия навигации. Срыва перевозок мы не допустим», - сообщил Афанасьев.

Не менее оптимистичные высказывания прозвучали и от генерального директора ЗАО «Амурские пассажирские перевозки» Игоря Меерсона.

«По сравнению с прошлым годом ситуация кардинально изменилась. Все разногласия практически устранены, четкие условия прописаны в конкурсных документах. После завершения аукционных процедур в случае, если победителем окажется наше ЗАО, мы готовы подписать контракт и работать. Есть уверенность в том, что таких проблем с финансированием, какие возникали в прошлые годы, не будет», - заявил он.

По словам Меерсона, то, что этой зимой корабли «Амурских пассажирских перевозок», курсирующие по городским маршрутам, вмерзли в лед, не смогли встать на «слипы» и пройти положенное обследование и подготовку, ни в коей мере не скажется на их работе в ходе навигации-2017. Суда полностью исправны, вполне готовы выйти на воду и принять на борт пассажиров.

«Вопрос с отсрочкой постановки судов на слипы мы решили через Российский речной регистр. Провели комплекс мероприятий и предъявили все корабли Регистру, специалисты которого проверили прочностные характеристики корабельных корпусов, исправность механизмов и электрооборудования, убедились в их соответствии предъявляемым требованиям и дали «добро» на выход всех четырех судов на линию. Что касается сроков проведения слипования, флот ЗАО пройдет его без отрыва от работы – с конца мая до конца июля мы поочередно поднимем все наши теплоходы на слипы и предъявим комиссии их подводную часть», - рассказал Меерсон.

М.М.


Яндекс.Метрика