Инвестору аквапарка в Хабаровске нужно продолжать вести диалог с властью
Декан инженерно-строительного факультета ТОГУ Игорь Пугачев уверен, что вопрос строительства аквапарка нужно лучше проработать.
Время 17:40  |  Дата 20.12.2016

Декан инженерно-строительного факультета ТОГУ Игорь Пугачев рассказал о транспортных проблемах, которые бы возникли со строительством аквапарка в Хабаровске. Также, по мнению Игоря Пугачева, все стороны могли бы проработать вопрос о строительстве аквапарка лучше предлагаемого, сообщает «Открытый город».

В частности, как отметил Игорь Пугачев, дорожная артерия города по Павла Морозова уже и так перегружена. Со стороны Южного скапливается транспорт в центре города и по Краснореченской. Улица Ленина не выдерживает такого количества автомобилей. Транспортная составляющая в проекте предлагаемого аквапарка была проработана очень слабо.

- Чтобы эту транспортную составляющую «разрулить» нам необходимо создать какую-то альтернативу движения по Павла Морозова вдоль Амура. Министерство строительства края рассматривало эстакадный вариант и даже начали искать инвестора, который мог бы такую платную магистраль сделать вдоль берега Амура. Эта дорога была бы одной из лучших в городе. Она выполняла бы роль дополнительной транспортной артерии и в то же время была бы визитной карточкой города с туристическими зонами. Наши студенты ТОГУ разработали большое количество различных проектов, но, к сожалению, воплощением этих планов так никто и не занимается, - сетует Игорь Пугачев.

Нахождение аквапарка практически в центре города будет притягивать большое количество людей с автомобилями. Инвестор должен был уделить внимание вопросу разгруженности Павла Морозова, отметил Пугачев.

- Строить здесь дополнительные здания и дополнительно загружать Павла Морозова – неправильно. Решения какого-то разгрузить эту улицу не предложено. На городском совете это стало таким вот камнем преткновения,  - говорит Игорь Пугачев.

По его мнению, надо в любой ситуации искать компромисс. В крупных городах аквапарки находятся за чертой города. Инвестора могло бы заинтересовать и другое место, где можно было расположить аквапарк. Например, в Сеуле аквапарк построен далеко от города. Туда приезжает огромное количество людей, и никто не думает, что он расположен не в центре города. Окупаемость есть, решен вопрос и с транспортом.

- Нужно продолжать работу. Жаль, что инвестор ушел и решил не вкладывать деньги в другие проекты. Мы стараемся идти навстречу всем инвесторам. То, что транспортная составляющая ухудшится со строительством аквапарка практически в центре города, инвестор должен понимать однозначно. Там совместными усилиями надо решать альтернативный проезд через центр города вдоль берега Амура. Инвестора вполне могла бы заинтересовать такая магистраль, которая была бы на платной основе. Окупаемость платных дорог достаточно быстрая. Семь лет - и ты получил обратно свои деньги, а дальше получаешь только прибыль и эксплуатируешь на высоком уровне это транспортное сооружение. Варианты есть, инвестору нужно продолжать вести диалог с властью. Надеюсь, он не совсем хлопнул дверью и ушел. У высокопоставленных лиц, у нас, у простых хабаровчан есть заинтересованность в аквапарке, в крае и городе есть здравомыслящие люди, которые заботятся о том, чтобы в Хабаровске было такое сооружение, чтобы оно было отличным и при этом город оставался удобным для горожан, - заключил Игорь Пугачев.

А.Г.


Яндекс.Метрика